Специалист по АХО

З/П договорная
Размещено 08 марта


Группа компаний под брендом Пакетико: ведущий поставщик товаров FMCG Non-food партнёр крупнейших федеральных сетей по всем регионам России компания с более чем 25-летней историей работодатель, понимающий ценность опыта, знаний и развития сотрудников Если вы знаете про личную эффективность, важность прокачивания hard и soft skills, готовы нести ответственность за выполняемые вами задачи, - вы именно тот кандидат, в которого компания готова вкладывать свои ресурсы. На сегодняшний день мы динамично трансформируемся и предлагаем внедриться в нашу команду специалиста по АХО. Требования: Высшее образование, желательно техническое или экономическое. Навыки продуктивного взаимодействия с различными отделами. Понимание организации процессов пожарной безопасности и охраны труда на складах. Навыки составления грамотного ТЗ для подрядчиков и участников проекта. Хозяйское отношение к имуществу компании. Хороший уровень письменных и устных коммуникаций. Умение работать с программами: офисный пакет программ, Excel. Активное желание участвовать в оптимизации процессов в своей зоне ответственности. Задачи специалиста по административно-хозяйственной деятельности: 1. Организация административно-хозяйственной деятельности компании: - поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес задач компании и курирования их работы (например, найти офис/склад, организовать закупку складской техники); - обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офиса и складских помещений, оборудования; - организация проведения мелкого ремонта и контроль качества выполнения работ. 2.Организация процессов пожарной безопасности и охраны труда на складах. 3. Контроль за исправностью складского и офисного оборудования. 4. Поиск и внедрение новшеств для оптимизации внутренних бизнес-процессов (CRM-систем и т.п.). 5. Заключение договоров административно-хозяйственного характера. 7. Взаимодействие с арендодателями складских помещений, подрядчиками, контрагентами и т.д. 8. Управление проектами по оптимизации процессов. 9. Ведение учета расходования хозяйственных средств и материалов. Ведение отчетности по административно-хозяйственной деятельности. Ценностное предложение Пакетико: работу у ведущего поставщика товаров FMCG Non-food; официальное оформление, полностью "белая" материальная составляющая; достойный конкурентный уровень дохода (обсуждаем индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от уровня необходимых компании skills); полис ДМС (солидный список клиник в прямом доступе по всему городу, включая XXI век, Аллергомед, Будь здоров) сразу по окончанию испытательного срока; возможность повышения квалификации, тренингов, семинаров для эффективных сотрудников за счёт работодателя; осязаемая перспектива роста как внутри отдела, так и внутри компании (более 18% сотрудников получили повышение всего за 1- 2 года работы в компании); пятидневная неделя с 09:00 до 18:00 с выходными в субботу-воскресенье; офис в пешей доступности от метро Электросила (БЦ "Собрание"), класс B+, оснащённый новой мебелью и техникой; подарки к праздникам для сотрудников и их детей; организация компанией мероприятий, направленных на улучшение ментального здоровья сотрудников; корпоративные мероприятия за счёт компании с насыщенными культурными программами.