Специалист по кадрам с дополнительными функциями офис-менеджера

70 000 руб
Размещено 07 марта


Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (штат 20 человек ) 1С ЗУП (КЭДО) (Оформление трудовых договоров, личных дел, приказов, графиков отпусков, дополнительных соглашений. Прием, перевод, архивация кадровых документов, ведение трудовых книжек, подготовка справок для сотрудников). Смежная работа с отделом Бухгалтерии. Поиск сотрудников: размещение вакансий, проведение собеседований, курирование новых сотрудников с целью их скорейшей адаптации в организации. Ведение графика отпусков и отгулов: составление, ведение системы отгулов, больничных и тд. (в счет отпуска, выходной командировка и тд) Осуществление контроля за трудовой дисциплиной и правилами трудового распорядка (вкл. требования по технике безопасности): администрирование прохождения всех необходимых курсов/обучений для сотрудников. Ведение системы целеполагания (SMART) : Ведение системы постановки целей в отделах. (взаимодействие с руководителями направлений) Административные функции (аренда офиса, мобильная связь, канцелярия, рекламная продукция, такси и др. корпоративные услуги): мобильная связь (подключение/ отключение, поддержание баланса в ЛК и тд) отправка корреспонденции (курьер/почта (небольшой объем) такси Яндекс (подключение/ отключение, поддержание баланса в ЛК и тд) мессенджер Вкурсе (подключение/ отключение, обновления) ДМС/ пакет ЗОЖ (подключение сотрудников, утверждение расходов на спорт) сбор заявок и заказ канцелярии (1-2 раза в месяц) Заказ рекламной продукции (мерч 1-2 раза в год) Организация мероприятий по тимбилдингу (2 раза в год); Организация мероприятий с партнерами Обучение внутрикорпоративное (администрирование) Требования: Опыт работы в должности "менеджер по персоналу", "специалист по кадрам", "HR менеджер" от 1,5 лет ОБЯЗАТЕЛЬНО: знание основ ведения кадрового делопроизводства. Самостоятельность, ответственность Активная жизненная позиция, высокая вовлеченность в дела компании, умение эффективно работать и быстро давать обратную связь; Умение слышать цели бизнеса и переводить их в HR-задачи; Способность работать в режиме многозадачности, гибкость и креативность; Желание расти и развиваться в профессии. Опыт работы в 1С ЗУП/КЭДО будет преимуществом. Доброжелательность ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ Условия: Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом в зависимости от его опыта и профессиональных знаний (фиксированный официальный оклад + KPI); Работа из офиса 5/2. (ул. Рижская 3) Официальное оформление по ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя (9:00-18:00); Компенсационный пакет (мобильная связь, занятия спортом); Уровень зп обсуждается с кандидатом на собеседование