Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Континент)

50 000 руб
Размещено 18 марта


В компанию требуется специалист в г. Санкт-Петербург.Обязанности:Ты будешь заниматься: Обслуживанием по сервисным программам; Обслуживанием покупателей; Консультированием покупателей и продажей товаров/услуг из ассортимента; Приемом и рассмотрением обращения (претензии) клиентов на качество оказанных услуг и проданных товаров; Проверкой работоспособности приобретенного в магазинах товара по обращению клиента; Консультированием и экспресс-обучением клиентов по правилам эксплуатации технического оборудования; Рабочей настройкой техники и устранением неполадок в настройках; Обработкой интернет-заказов в программе по услугеМы знаем, что ты: Коммуникабелен, стрессоустойчив, внимателен и ответственен; Умеешь проверять технические устройства на неполадки и устранять их; Уверенный пользователь ПК и MS Office; Умеешь вести кассовые операции и знаешь правила использования платежных карт; Знаешь законодательство и нормативную документацию, связанную с правилами торговли, а также законодательство о правах потребителейБудет бонусом, если ты: Имеешь опыт работы на аналогичной должностиЧто ты получишь: Оформление в первый рабочий день по ТК РФ; Достойную заработную плату доход зависит только от тебя; Работу рядом с домом, корпоративные скидки и дружный коллектив; Карьерный рост: до руководителя за год работы; Регулярные обучения от лидеров отрасли стань техноэкспертомЕсли ты с нами, то было бы преимуществом: Чтобы ты имел опыт работы на должностях: продавец консультант, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, а также опыт работы в таких компаниях, как: М.Видео, Mvideo, Эльдорадо, DNS, ДНС, МТС, Теле2, РТК, Ростелеком, Билайн, Евросеть, Связной, Мотив, Первый Сотовый,, Tele2, Samsung, re:Store, Технопарк и в других магазинах цифровой и бытовой техники.