Чем ты будешь заниматься: Подготовка комплексной стратегии для продвижения рекламного проекта; Медиапланирование (контекстной рекламы - подбор семантического ядра, разработка структуры аккаунта, подготовка стратегии размещения; таргетированной рекламы, анализ емкости аудитории и тд); Самостоятельная настройка, ведение контекстной и медийной рекламы в Яндекс.Директ; Самостоятельное ведение таргетированной рекламы в VK ads, myTarget; Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний с целью выполнения KPI's клиента; Работа в рамках заданных KPI's. Оптимизация кампании в рамках CPC/CPM/CPL/CPA/CPO и др.; Разработка и реализация ремаркетинговых кампаний (написание сценариев ремаркетинга, настройка), работа с различными сегментами аудиторий, LAL и т.д. Что нужно знать и уметь: Опыт в создании, ведении и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ; Опыт работы с Директ.Коммандер ИЛИ Опыт в настройке и ведении таргетированной рекламы (VK, VK ads или myTarget) ОБЩЕЕ Знание web-аналитики: Яндекс.Метрика, Google.Analytics, опыт в настройке представлений, целей и тд.; Опыт в подготовке аналитических отчетов, в т.ч. по СРА в разрезе источников и креативов; Хорошее знание Excel, pptх. Что мы предлагаем: Работаем в гибридном формате: "удаленка" + офис при необходимости. Офис находится в 1 минуте от метро Площадь Ленина в Питере или в башне Империя (Сити) в Москве; Для кандидатов из других городов РФ - без необходимости в релокации (полная "удаленка"); Полностью официальный доход и оформление; Дружная команда с отличной экспертизой; Работа с известными брендами и крупнейшими рекламодателями; Открытые возможности для профессионального и карьерного роста; График работы на выбор: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 часов (в московском часовом поясе); Полис ДМС и страхование от несчастных случаев после испытательного срока.