Специалист по контекстной рекламе (директолог)

80 000 руб
Размещено 19 марта


Media Bay - digital-агентство бутикового формата. Мы занимаемся разработкой и продвижением оригинальных IT-проектов: от корпоративных сайтов до веб-приложений.Наша команда состоит из талантливых специалистов с высокой мотивацией к решению нестандартных задач. В процессе работы детально вникаем в цели конкретного проекта и отвечаем за результат на всех этапах.Мы ищем не просто сотрудников, а фанатов своего дела: если вы отлично разбираетесь в своей специализации, понимаете, что такое ответственность и любите сложные задачи - мы должны друг другу понравиться.Требования: Опыт настройки и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ (другие рекламные системы будут плюсом);Умение работать с Яндекс.Метрикой - цели, конверсии;Умение собирать семантику и настраивать аудиторию;Наличие успешных кейсов;Будет еще лучше, если вы:Понимаете, как построить медиаплан;Умеете настраивать сквозную аналитику;Имеете сертификаты, подтверждающие вашу квалификацию.Обязанности: Настраивать рекламные кампании на поиске и в рекламной сети;Собирать ключи, работать с текстами объявлений и с минус-словами, UTM метками;Внедрять аналитику и отслеживать эффективность;В команде с product- и projеct-менеджерами, дизайнером и контент-редактором продумывать и запускать AB-тесты и креативы.Чем порадуем:Офис с видом на Неву, закаты и ткацкую фабрику (если быть честным, то вам будет видна только ткацкая фабрика);График 5/2, гибкое начало рабочего дня;Чай, кулер, печеньки, PlayStation и вечера настольных игр в приятной компании.Честная зарплата: на испытательный срок - 80-100 тыс. рублей (зависит от опыта и результатов тестового задания) с повышением после испытательного периода.Только Санкт-Петербург: на испытательный срок работа из офиса, после возможен гибридный график.У нас дружный и адекватный коллектив - примем как родного. В сопроводительном коротко расскажите о себе и о своем самом сильном проекте.Образование: не имеет значения