Специалист по контекстной рекламе (удаленно)

75 000 руб
Размещено 08 марта


Привет Тебя увлекает создание контекстных и таргетированных рекламных кампаний? Мечтаешь стать крутым digital-маркетологом?Нам важно, чтобы у тебя был опыт работы в нашей сфере и хотя бы пара кейсов, которыми ты гордишься.И очень важно твое желание развиваться дальше. Поэтому, если ты ищешь компанию для профессионального развития - откликайся Пара слов о нас. Генерируем лиды контекстной и таргетированной рекламой, SEO, настраиваем геосервисы. Помогаем нашим клиентам разобраться, как работает digital-маркетинг. Специализируемся на маркетинге автодилеров, частных школ, интернет-магазинов косметики и ювелирки, застройщиков и b2b. Работаем 11 лет, более 200 проектов по всей РФ и за рубежом. Среди них: Сигма Моторс, Элан-Моторс, Шувалово-Моторс, Кухни Беларуси, Владимир Михайлов, Legal Academy, DB Shencker. Мы - сертифицированные партнеры: Яндекс и CallTouch Нас отличает характер. Вот что находится в ДНК нашей компании: 1. Личная ответственность за результат своей работы. Внутреннее стремление сделать работу на отлично. 2. Обучаемость. Желание развиваться в знаниях и результатах своей работы. Интерес к самой работе, как профессии. 3. Командность. Готовность работать на общий результат команды столь же активно, как и на личный. 4. Работоспособность и трудолюбие. Готовность вкладывать в работу больше времени, чем полагается по обязанностям. Что ты получишь у нас: Столько опыта, сколько сможешь унести. Многие из нас приходили начинающими специалистами и через год становились рок-звездами интернет-маркетинга; Проекты из разных сфер, возможность поработать не только с контекстной, но и с таргетированной рекламой, созданием лендингов, SEO продвижением и многим другим; Наставника, который поможет тебе развиваться; Поддержку команды в достижении общей цели; Гибкую систему мотивации. Возможность самому влиять на свой доход; Стабильность в выплатах ЗП. Какие у тебя будут задачи: Тебе будет выделен пул клиентов на ведение.Что тебе нужно делать: составлять медиапланы, разрабатывать стратегию РК, собирать семантику, писать, загружать и менять тексты в РК, настраивать аудитории, настраивать системы аналитики Я. Метрика и Google Analytics, настраивать цели с помощью Google Tag Manager, проводить интеграции с колл-трекингами (Calltouch) и сервисами сквозной аналитики, управлять рекламными бюджетами, проводить анализ эффективности и корректировать РК, готовить отчеты клиентам, предлагать идеи по улучшению посадочной страницы клиентов. Если кратко, то полный цикл задач по контекстной, таргетированной рекламе и веб-аналитике. Периодически будут задачи на аудит рекламных кампаний, веб-аналитики и посадочных страниц для потенциальных клиентов, медиапланирование и разработка стратегии для них. Если ты умеешь создавать лендинги на конструкторах вроде Tilda и работать с CMS - прекрасно, такие задачи тоже иногда будут. Наши ожидания от тебя: Умение емко, понятно и конкретно рассказать про свой опыт; Честность и открытость в общении с коллегами и клиентами; Проактивная позиция и настойчивость: готовность искать решения в тех ситуациях, где ты не знаешь как поступить; Любознательность, желание разобраться в том, как устроены вещи; Умение работать в высоком темпе; Внимательность к деталям и аккуратность в работе; Привычка перепроверять свою работу; Опыт работы более 1,5 лет с контекстной рекламой в Яндекс Директе; Опыт работы с системами таргетированной рекламы и SEO будет преимуществом; Умение анализировать трафик с помощью систем аналитики и приходить к конкретным решениям на основе этого анализа; Умение собирать семантику, как в ручном режиме, так и с помощью парсеров (Key Collector и/или аналоги); Уверенное владение всеми инструментами контекстной рекламы (Коммандер, GTM, уверенное владение MS Excel); Умение разрабатывать стратегию продвижения и создавать медиапланы; Опыт работы с системами коллтрекинга (используем в основном Calltouch); Умение самостоятельно настраивать цели в Я. Метрика и Google Analytics. В результате - успешн