Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads (middle)

20 000 руб
Размещено 18 марта


Доброе утро, меня зовут Артем Акулов. Я основатель и руководитель Premier Google Ads Partners агентства Лира. С 2017 года мы создаем и ведем рекламные кампании в Google Ads для компаний в США, Канаде, Европе и Азии, работаем с Яндекс Директом. Мы растем, растет масштаб деятельности, поэтому мне нужен постоянный сотрудник на позицию специалиста по контекстной рекламе с возможностью роста до старшего специалиста или тим-лида PPC. Лира - Premier Google Partners Agency, офис компании расположен в Ереване, команда работает в гибридном формате офис/удаленка. Мы помогаем компаниям из разных стран эффективно использовать Google Ads и Яндекс Директ, чтобы увеличивать продажи и количество клиентов, настраиваем аналитику, помогаем повышать конверсию и ROAS, помогаем компаниям выйти на новые рынки и построить там продажи. А еще мы ведем собственные Google Ads PPC проекты под США. Я ищу человека, который обязательно имеет опыт в в роли специалиста по контекстной рекламе от 1 года, умеет создавать и управлять рекламными кампаниями, добиваться того, чтобы рекламный трафик трасформировался в понятный и измеримый результат для наших клиентов, а клиенты рекомендовали нас, ищу человека, который умеет организовывать процессы, сделывать, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безоветственных и недисциплинированных людей На данной позиции мы научим вас на практике решать задачи в области интернет-маркетинга на международном рынке, покажем те фишки, которым не учит ни один ВУЗ или тренинговая компания, вы будете в режиме реального времени участвовать в том, как развивается наша компания и бизнесы наших клиентов. Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя. Если вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше. Основная задача инженера (специалиста по контекстной рекламе и веб аналитике в нашей терминологии): Эффективная проектная работа с Яндекс Директом и Google Ads, аналитика и оптимизация рекламы с обязательным достижением целевых бизнес-показателей по проектам. Обязанности: Разработка плана работы с платными каналами трафика (Яндекс Директ, Гугл Адс/Google Ads), защита плана перед клиентом и коллегами; Настройка сквозной аналитики, связь рекламных систем с системами веб и бизнес аналитики рекламное объявление и ключевое слово посадочная страница система веб аналитики (Гугл Аналитика/Google Analytics, Яндекс Метрика, Microsoft Clarity) CRM система и обратно до системы автоматизации рекламы; Если не хватает навыков, научим. Подготовка и запуск рекламных кампаний (подготовка фрейморка запуска, сбор семантики и аудиторий, построение структуры аккаунтов, настройка рекламных кампаний, написание рекламных объявлений с соблюдением требований инфо стиля); Подготовка гипотез для тестирования и проведения экспериментов, реализация экспериментов; Анализ эффективности рекламных кампаний и посадочных страниц, экспериментов по техническим (CTR, микроконверсии, стоимость клика) и конечным показателям (конверсия, количество и стоимость заявки/лида/продажи/ макроконверсия/прибыль); Регулярная оптимизация рекламных кампаний и посадочных страниц; Контроль качества проработки рекламных кампаний, работы систем аналитики; Подготовка отчетов о выполненных работах и достижении целевых бизнес-показателей, обоснование результатов на основе данных; Работа инженера (специалиста по контекстной рекламе и аналитике) подойдет вам, если: вы сдали экзамены на сертифицированного специалиста Яндекс Директ или Гугл Адс (Google Ads); будет преимуществом сертификат специалиста по Гугл Аналитикс (Google Analyics); вы умеете работать с Экселем (MS Excel) и Гугл Таблицами на уровне использования сложных формул, фильтров, макросов, сводных таб