Специалист по маркетингу

З/П договорная
Размещено 03 марта


Специалист по маркетингу входит в структуру маркетинга компании Kerr. В сотрудничестве с профессиональными локальной и глобальной командами разрабатывает и активирует маркетинговую стратегию для увеличения продаж, доли рынка и укрепления лидирующей позиции Kerr. Участвует в разработке и внедрении локальных маркетинговых планов, включая рекламную деятельность и продвижение. Оценивает эффективность, улучшает показатели Обязанности: Повышение осведомленности и ценности бренда и продуктов Kerr среди профессиональных врачей-стоматологов и их пациентов. Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии на рынке России и СНГ. Планирование, бюджетирование, организация, контроль выполнения и анализ эффективности маркетинговых активностей/плана онлайн и оффлайн (собственные мероприятия компании, мероприятия с партнерами, дилерами, отраслевые мероприятия, выставки, запуск продуктов на рынок, программы лояльности, акции) и т.п. Lead generation увеличение количества потенциальных клиентов. Разработка показателей оценки маркетинговых активностей, Lead management или TFM, оптимизация обработки потенциальных покупателей (lead qualification, telemarketing) Разработка активностей по увеличению клиентской базы CRM (количество контактов, организаций, полных профилей) в соответствие с пониманием пути клиента. Обеспечение реализации стратегии приобретения клиентов Leads Capture, включая приобретение дополнительной базы данных клиентов и/или инициатив по созданию потенциальных клиентов. Подготовка аналитических отчетов и презентаций для руководства. Анализ потенциала, ROI и KPI активностей для обеспечения выгоды бизнеса. Оценка и анализ удовлетворенности потребителей, разработка и реализация действий по улучшению. Исследования в области стоматологии, тенденции, текущая рыночная ситуация, конкурентный анализ, направленные на получение конкурентного преимущества компании. Разработка маркетинговых материалов. Дилерский маркетинг / channel marketing / co-marketing (планирование маркетинговых активностей, рекомендации и контроль использования бренда, маркетинговые материалы и пр. инструменты продвижения). Участие в разработке, внедрение и оценка эффективности программ лояльности. Развитие сотрудничества с сообществами, ассоциациями, блогерами, лидерами мнений стоматологической отрасли. Работа с подрядчиками: выбор, согласование, оптимизация работы, постановка задач, контроль исполнения. Разработка, согласование и внедрение online/offline проектов в соответствии с законодательными нормами, политиками и положениями компании. SMM, Email, Web, POSM: планирование, написание, согласование, публикация, оценка эффективности, улучшение. Коммуникация и координация работы по проектам/кампаниям с командами маркетинга, продаж, ОРК, сервиса, логистики, финансов, юристов Kerr, согласование, реализация проектов, проведение внутренних презентаций и тренингов Коммуникация, соучастие и синхронизация действий с командами маркетинга других операционных компаний. Организация ключевых мероприятий компании. Требования: Образование: высшее Обязательный опыт работы в области Digital marketing, портфолио успешных проектов. Опыт работы системами управления Web-сайтами (структура, публикация и прочее) Понимание ключевых трендов и тенденций развития многоканальной коммуникации. Знание современных каналов привлечения и удержания пользователей, инструментария (контекстная реклама, таргетированная реклама (соцсети), медиа-планирование, SMM, контент, email, inbound маркетинг, партнерские программы, агрегаторы, блогеры и лидеры мнений и др.) Системный подход к задачам, долгосрочное планирование деятельности и бюджетов. Опыт управления проектами, работы с дизайнерами и агентствами. Высокий уровень письменной грамотности, навык копирайтинга и публичных выступлений. Эффективные навыки деловой коммуникации. Английский язык Инициативность, самостоятельность, умение отстаивать свое мнение и позицию, работать в команде, в матричной структур