Обязанности:· Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий по стимулированию и увеличению продаж в различных каналах сбыта по оптовому и розничному направлениям;· Организация и контроль совместных трейд-маркетинговых мероприятий с поставщиками, оптовыми партнёрами и направленные на конечного потребителя;· Проведение оценки эффективности проведённых трейд-маркетинговых мероприятий, подготовка необходимых отчётов по профилю своей деятельности;· Составление и контроль утверждённого трейд-маркетингового бюджета;· Анализ рынкаи конкурентов;· Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии;· Участие в организации и проведении различных мероприятий отдела маркетинга (выставок/семинаров, работе со СМИ, event-мероприятиях).Требования:· высшее профильное образование (маркетинг, экономика, аналитика, менеджмент);· уверенное знание инструментов трейд-маркетинга и умение их применять в разных каналах продаж, в оптовом и розничном направлениях;· отличное владение Excel - ВПР, ИНДЕКС, сводные таблицы, сложные формулы;· умение анализировать финансовые показатели маркетинговых мероприятий (маржа, рентабельность, расчет прибыли, компенсаций скидок и т.д.);· умение разрабатывать и управлять трейд-маркетинговыми мероприятиями.