Специалист по обработке заявок

41 990 руб
Размещено 29 февраля


Перед вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Привет, Мы команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. Мы любим поддерживать наши услуги и наших клиентов, поэтому нам требуется сотрудник, готовый броситься в огонь и воду им на помощь. Что нужно будет делать: Прием входящих звонков для обслуживания действующих абонентов, желающих прервать оказание услуг по различным причинам (работа с тёплой базой, не продажи). Что мы предлагаем взамен: Полностью удаленная работа (рассматриваем работу по Московскому графику); Доход состоит из окладной и премиальной части; Трудоустройство по договору ГПХ; Гибкий график работы 2/2 или 5/2; Оплачиваемое двухнедельное обучение; Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества. Будет отлично, если ты: Имеешь грамотную устную и письменную речь, навыки делового общения; Умеешь работать в режиме многозадачности; Имеешь опыт работы в call-центре от 3 месяцев; Опытный пользователь ПК. Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный проводной интернет , гарнитура с микрофоном).