Специалист по общению с клиентами

65 000 руб
Размещено 07 апреля


Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят. Кто мы Точка IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно. Что делатьПомогать клиентам Точки с любыми вопросами в чате и по телефону. Подключить услугу, сделать перевод или подсказать хороший фильм на вечер важно закрыть каждое обращение. Мы не передаем клиентов друг другу, общаемся с ними на равных и проявляем заботу. Ты подойдёшь, если Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи. Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний. Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы. Есть опыт работы с людьми. Что ждёт тебя в Точке Официальная зарплата и удобный графикОт 65 000 в месяц. Пятидневка с плавающим началом дня с 9:00 до 16:00. Удалёнка и редкий выход в офисРаботай в комфортном опенспейсе в Санкт-Петербурге. Можешь перейти на удалёнку через 3 месяца, если захочешь. Свобода действийУ нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное решить его. Понятное обучениеПродуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи. Постоянное развитие500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника или аналитика. Комфорт для работы и жизниПосле испытательного срока: ДМС со стоматологией, психолог и возможность получить IT-ипотеку. Бонусы от партнёровПользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.