Специалист по организации и автоматизации командировок

З/П договорная
Размещено 12 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Вакансия открыта в крупный нефтяной холдинг. Обязанности: Консультация сотрудников компании по вопросам организации и оформления деловых поездок. Определение оптимальных маршрутов следования к местам командирования. Следить за соблюдением лимитов командировочных расходов. Оказание административной поддержи сотрудникам в работе с информационной системой по управлению командировками. Управление автоматизацией процессов командирования. Контроль работоспособности системы. Взаимодействие с ИТ-специалистами компании по вопросам оптимизации системы. Разработка технических заданий и контроль их исполнение подрядчиком/провайдером услуг. Обучение сотрудников процессу командирования. Участие в проектах по повышению эффективности системы командирования. Требования: Высшее образование. Имеете опыт в автоматизации процессов командирования. Владеете английским языком на уровне Intermediate и выше. Уверенный пользователь ПК. Работаете в программах Excel и PowerPoint. Условия: Конкурентную зарплату + премии за хороший результат. Удаленный формат работы. ДМС со стоматологией, страхование жизни от несчастных случаев, скидки от партнеров, льготное кредитование, возможность льготного страхования родственников. Обучение: бесплатный доступ к образовательным программам Корпоративного университета. Планирование карьеры: благоприятные условия для профессионального и карьерного роста.

ANCOR
ANCOR - стаффинговая группа, основанная в 1990 году
Санкт-Петербург