Обязанности:Подбор персонала по вакансиям различного профиля (административные должности, ИТР, рабочие): составление профиля вакансий, работа с ресурсами для поиска персонала, организация и проведение собеседований, отбор кандидатов, консультирование руководителей подразделений и т.д.Адаптация персонала: контроль процесса, работа с руководителями и наставниками работников, сопровождение в период срока испытания, проведение промежуточных опросов, оценочных встреч и т.д.Участие в мероприятиях по профилю деятельности отдела подбора и развития персонала; также возможно участие в мероприятиях, направленных на развитие внутренних коммуникаций и HR-брендаТребования:Высшее образование, в приоритете по специальности «Управление персоналом»Опыт работы в сфере hr от 1 года, но готовы рассмотреть соискателей с минимальным опытом работы, заинтересованных в развитииЗнание MS OfficeОпыт работы в 1С ЗУП, 1С КОРП, СЭД будет Вашим преимуществомГотовность работать в режиме многозадачностиКоммуникабельностьДоброжелательность, позитивный настройОтветственность, инициативность