Специалист по поддержке покупателей / Customer Service Specialist

З/П договорная
Размещено 22 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Удалённая работа


Кто мы?Молодая и активная команда, которая уже три года подряд разрывает российский Е-сом. Средний возраст всего 25 лет, поэтому мы открыты к любым новым идеям и готовы проявлять гибкость и толерантность ко всему, кроме посредственного уровня перформанса. Наша отдельная гордость - мы лидеры каждой категории, в которой представлены, как в дистрибьютерских контрактах российских и международных компаний, так и со своими брендами. Цель этого года - превысить показатель выручки в 1,7 Млрд. рублей. Какие будут задачи: Формировать ответы на отзывы и вопросы покупателей в выходные дни (сб,вс); Управлять бюджетом по компенсациям клиентам за отзывы; Управлять генерацией отзывов на наших товарах совместно с функцией Маркетинга. А это наши ожидания: Грамотный письменный русский язык и развитые навыки коммуникации; Высокий уровень ответственности и педантичности; Развитый навык к многозадачности. Что мы предлагаем? Можно совмещать с учебой или основной работой; Молодая и амбициозная команда с опытом работы в международных компаниях и стартапах (EX Unilever, Mars, Tefal, PwC, KPMG, Limoni, Hochland, Holy Corn и др.); Полностью удаленная работа в выходные (сб,вс) с 9:00 - 18:00; Человеческий, теплый подход к каждому, без токсика и осуждений; Гарантируем, что на работе ты будешь смеяться от 5 минут в день. P.S. Мы классные и всему готовы научить, уверены, что обязательно сработаемся Если дочитал до конца, напиши в сопроводительном "Я хочу работать в Гарантис Трейд...". Кандидаты с фото и письмом рассматриваются в первую очередь.

Гарантис трейд
Мы e-com дистрибьютер и производитель
Санкт-Петербург