Специалист по продажам корпоративным клиентам (Шушары)

З/П договорная
Размещено 25 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:УСЛОВИЯ: Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го дня работы и отсутствие штрафов; График работы: 5/2 (по 8 часов - смены в утро, день и вечер), скользящие выходные; Совокупный уровень дохода от 62200 до 73800 руб./мес. (до вычета налогов): - фиксированный оклад от 56200 руб./мес. Итоговый оклад обсуждается на собеседовании; - компенсация питания 6000 руб./мес.; - ежемесячная премия от 2810 руб./мес. (по положению о премировании); Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального заработка; Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине); Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Расширенный социальный пакет: - ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; - доступ к корпоративной системе скидок от партнеров; - материальная помощь в трудных ситуациях; - бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.); - уютная столовая, кафе для сотрудников; - стильная форма, комната отдыха. С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий. ОБЯЗАННОСТИ: Взаимодействовать с клиентами направления ПРОФИ/B2B (строительные бригады, подрядчики, УК, ТСЖ, HoReCa, производственные компании и др.); Принимать и обрабатывать заказы клиентов по всем каналам коммуникаций (в магазине, через сайт, мессенджеры, соц. сети); Консультировать клиентов: выявление потребностей, предложение альтернативных товаров по необходимости, согласование условий и сроков доставки/самовывоза; Сопровождать клиента на всех этапах продажи от заключения договора и первого заказа до отгрузки; Контролировать исполнения/закрытия заказов, ведение отчетности и документооборота. ТРЕБОВАНИЯ: Опыт продаж; Умение вести телефонные переговоры и личные встречи с клиентами; Умение работать в команде на общий результат; Готовность изучать и совершенствовать знания по товару в процессе работы; Готовность развиваться и быть в курсе новинок на рынке товаров для ремонта и строительства; Уверенный пользователь ПК.