Специалист по работе с клиентами

З/П договорная
Размещено 03 марта


Требования: Высшее Образование Опыт работы от 0,5 года на административных позициях/ в отделе продаж/ в отделе по работе с клиентами или сервиса / в логистике (рассмотрим смежный опыт работы) Опытный пользователь ПК: MS Office, опыт работы в 1С/ SAP желателен (если нет, научим) Знание принципов обслуживания клиентов, знание стандартов оформления документов на отгрузку желательно (если нет, научим) Способность к математическим расчётам / понимание логики расчетов (существенную часть времени занимают расчёты для выставления КП, при помощи системы) Хорошие коммуникативные навыки, активность, ответственность, грамотная речь. Внимание к деталям. Стрессоустойчивость. Английский язык - уровень от Pre-Intermediate и выше Обязанности: Взаимодействие с клиентами, предоставление и обработка информации на запросы о продуктах, услугах, ценах и доставке, выставление коммерческих предложений; Взаимодействие с внутренними отделами компании по клиентским запросам; Работа в SAP/1C: расчет стоимости, заведение новых клиентов, контроль оплаты от клиента, составление и печать отгрузочных документов, подготовка закрывающих документов, ТТН и т.д.; Помощь региональным менеджерам в оформлении договоров, спецификаций; внесение договоров в базу и контроль их выполнения в процессе выставления коммерческих предложений; Получение обратной связи от клиентов по КП, уточнение статуса заказов; Прочие задачи в области работы с клиентами, выполнение поручений руководителя, связанные с работой, отчетность. Условия: Заработная плата (оклад + годовой бонус) Оформление в соответствии с ТК РФ, ежегодный пересмотр заработной платы Срочный трудовой договор на место сотрудницы, находящейся в отпуске по уходу за ребёнком. ДМС (через 3 месяца работы) График работы 5/2 с 9 до 18 часов. Офис, есть парковка. Своя оборудованная кухня, с кофе, молоком, чаем и т.д.