Условия:Частично удаленная работа. ДМС, частичная компенсация фитнесаОбязанности:Основная задача - организация информационной поддержки и сопровождение сделок с дистрибьюторами DEXIS/Kerr (от заказа до полной отгрузки, включая оформление в 1С) Главный принцип – работа в режиме «одного окна». Обращаясь к одному специалисту, клиент получает ответ на любой вопрос, касающийся проекта или заказаЭто означает полную ответственность за обслуживание/поддержку закрепленных дистрибьюторов и развитие с ними долгосрочных отношений. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании по вопросам работы с клиентами (отдел продаж, логистика, бухгалтерия, сервис, маркетинг).Знание и соблюдение внутренних политик компании.Основные KPI: OTD (on time delivery) Customer satisfaction level (VOC) Требования:-знания психологических аспектов работы с клиентами + устойчивое желание работать с людьми-навык коммуникации по телефону и электронной почте-навык работы с базами данных.-преимущество – Опыт работы в 1С, Word, Excel, Power Point, электронная почта, Teams.