Требования: Опытный пользователь 1С, ПК; Ответственность, трудолюбие, дисциплина; Грамотная устная и письменная речь; Высокая стрессоустойчивость.Задачи: Обработка заказов через CRM, внесение изменений в базу; Распределение заказов по видам доставки, оплаты; Исходящие звонки клиентам для уточнения параметров заказа; Планирование и контроль доставок; Работа с претензиями и рекламациями; Прием входящих звонков, консультация покупателей по ассортименту, обработка обратной связи на сайте и через электронную почту, фиксация пожеланий и предложений. Размещение контента на сайт;Условия работы: Официальное оформление, белая заработная плата; Соблюдение ТК РФ; Премирование по результатам работы; Молодой коллектив; Сменный график; Корпоративные скидки.