Обязанности:ОБЯЗАННОСТИ: Взаимодействие с корпоративными ключевыми клиентами Работа в паре с менеджером, прием и обработка заказов клиентов переданных менеджером Выявление потребности клиента, консультирование, подбор товара или аналогов при необходимости, предложение сопутствующих товаров Сопровождение клиента на всех этапах от заключения договора до первого заказа и отгрузки Контроль исполнения заказов Ведение отчетности и документооборота по клиентам ТРЕБОВАНИЯ: Опыт продаж и развития клиентской базы Умение вести телефонные переговоры Умение работать в команде на общий результат Готовность изучать и совершенствовать знания по товару в процессе работы Готовность развиваться и быть в курсе новинок на рынке товаров для ремонта и строительства. Уверенный пользователь ПК. УСЛОВИЯ: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы; График работы : 5/2 (по 8 часов), сб и вс - выходные; Совокупный уровень дохода от 62200: оклад от 56200 руб/мес, компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании): - ежемесячной премии 5% от оклада; - квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Расширенный социальный пакет: - кафе для сотрудников, собственный тренажерный зал; - корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с клиентами; - стильная форма, комната отдыха; - ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.