Специалист по работе с претензиями

71 000 руб
Размещено 08 апреля


Сектор по работе с претензиями в поисках специалиста, который желает оказывать высококачественный сервис клиентам в сфере страхования и урегулирования убытков. Ваша главная задача помогать клиентам решать проблемы, возникающие в ходе или после урегулирования убытка КАСКО/ОСАГО. Присоединяйтесь к нашей команде, где вы сможете получить ценный опыт, связанный с претензионной деятельностью, а также повлиять на улучшение клиентского опыта. Мы предлагаем Достойный доход от 71 000 : оклад + премия по результатам работы. Полностью удаленный формат работы. Необходимое для работы оборудование предоставляется. График 5/2 с 10:00 до 19:00. Оформление по ТК РФ. Дополнительный отпуск 3 дня в год. Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт. Почему стоит выбрать именно нас Доступ к платформе обучения и развития Тинькофф Апгрейд: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии. Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами. Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи. Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании. Чем предстоит заниматься Рассматривать обращения и досудебные претензии клиента, возникшие в ходе или после урегулирования убытка КАСКО/ОСАГО. Выявлять ошибки и проблемы на этапе урегулирования убытка, анализировать документы и ранее принятые решения. Подготавливать и направлять запросы, уведомления, ответы на претензии. Работать с поступившими запросами регуляторов (ЦБ, РСА). Проводить переговоры с клиентом, работать с возражениями в связи с отказом клиента от предложенных ему вариантов урегулирования претензии. Рассматривать и принимать решение по убыткам ОСАГО, связанными с причинением вреда жизни и здоровью. Кого мы ищем У вас есть опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Имеете хорошие коммуникативные навыки, умеете грамотно проводить телефонные переговоры. Способны с эмпатией относиться к клиентам, предлагать каждому индивидуальное решение. Желаете предоставлять качественный сервис. Обладаете гибкостью в принятии решений, внимательны к деталям. Знаете необходимые для работы нормативные документы. Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде