Специалист по рекламе и продвижению

З/П договорная
Размещено 02 марта


Гастробар Carre ищет в свою команду руководителя по маркетингу, который обладает знаниями и опытом работы в ресторанной и отельной сфере, формировании продукта, управлении людьми и организации бизнес процессов. Нам необходим сотрудник, который способен мыслить масштабно и комплексно как в рамках единого вектора развития ресторана и отеля, так и отдельного городского объекта ресторанной индустрии, вместе с нами генерировать и реализовывать идеи, анализировать результаты, готовый к полному погружению и выполнению задач в рамках своих обязанностей Мы расположены рядом с Марсовым полем, в трех минутах от Спаса на Крови, в Аптекарском переулке. В отреставрированных интерьерах мы создали идеальное сочетание комфортного проживания, гастрономии, бара и предлагаем гостям и жителям петербургскую, русскую и итальянскую кухню, в авторском прочтении шеф-повара Дмитрия Цветкова.Обязанности: Реализация и дальнейшая оптимизация маркетинговых стратегий (онлайн- и офлайн- направления). Определение приоритетных направлений по каждому направлению. Анализ данных о гостях, сегментация аудитории, выявление ЦА. Разработка, реализация новых и адаптация имеющихся программ по повышению уровня известности компаний, стимулированию продаж, повышению лояльности потребителей. Оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности ресторана и отеля. Планирование и контроль рекламных бюджетов. Формирование системы анализа эффективности РК. Проведение маркетинговых исследований, оценка рынка и ЦА. Анализ тенденций, анализ деятельности конкурентов. Развитие партнерской программы. Построение четкого взаимодействия с имеющимися партнерами, поиск и привлечение новых партнеров, формирование совместных программ и продуктов. Прогнозирование и анализ экономических показателей проводимых маркетинговых мероприятий. Управление рейтингом объектов. Анализ, формирование и управление брендом. Контроль представленности и поддержание актуальной информации на всех интернет площадках отеля и ресторана. Разработка плана PR-кампаний и рекламных акций, стратегия интернет-продвижения. Оценка их эффективности. Формирование плана внутренних мероприятий. Развитие и взаимодействие с клиентами, партнерами, рекламными агентствами, СМИ. Управление командой сторонних/подрядных специалистов. Постановка задач и контроль. Контроль и модерация текущего контента. Организация и контроль проведения фотосъёмок с имеющимися подрядчиками. Контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменных стилей и планами. Участие в разработке общей программы мотивации персонала и повышению уровня продаж. Требования: Опыт работы не менее трех лет в области продвижения ресторанных продуктов и отельной сфере. Глубокие знания специфики ресторанного бизнеса и рынка рекламы, законов маркетинга и мельчайших нюансов сферы деятельности работодателя. Навыки организации и управления, сбора и анализа крупных массивов информации, построения стратегии и внедрения новых инструментов. Условия: Свободный график, обязательные 3 дня присутствия на объекте. Обязательное присутствие в дни внутренних и корпоративных мероприятий, осуществление контроля и координация работы подрядчиков по маркетингу на объекте. Еженедельные on-line встреча с собственниками и руководителями Корпоративное питание Скидка на продукцию Оклад + KPI Оформление по ТК