Специалист по сопровождению продаж

65 000 руб
Размещено 06 апреля


ООО "Керамин-Нева" является официальным торговым домом (по Северо-Западному, Уральскому и Дальневосточному федеральному округу) крупнейшего в Восточной Европе завода производителя керамической плитки и санитарной керамики ОАО "КЕРАМИН" (г. Минск, Республика Беларусь). Наша Компания успешно работает на рынке 17 лет. Основные клиенты Компании: крупные федеральные сети "OBI", "МАКСИДОМ", "Castorama", строительные компании "Setl Group", "YIT", "ЦДС", локальные сети "Петрович", Торговый дом "ВИМОС" и другие. Мы уверены, что работа в нашей компании это ценный опыт, которым можно гордиться. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве В связи с освободившейся позицией, приглашаем в нашу команду Специалиста по сопровождению продаж. Условия: трудоустройство по ТК РФ; полностью БЕЛАЯ конкурентоспособная заработная плата (оклад + премиальная часть), дополнительные программы мотивации, ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус; пятидневная рабочая неделя (пн-пт), график работы с 09:00 до 18:00, в пятницу на час короче, без задержек на работе; подчинение - руководителю коммерческой службы; обучение по продуктам товарных направлений, ввод в должность, поддержка наставника и руководителя; комфортный офис в историческом центре города в бизнес-центре класса А+ (в шаговой доступности от метро Маяковская/Гостиный двор); в офисе чай, кофе, печенье, фрукты; ДМС; доброжелательный сплоченный коллектив, у нас нет текучки. Обязанности: работа с существующей клиентской базой (без холодных продаж/звонков); работа с порталом клиента; обработка и контроль выполнения текущих заказов от клиентов, отслеживание соответствия заказов согласованной матрице; работа по резервированию товара; формирование документов на отгрузку, размещение заявок на транспорт; контроль документооборота по клиентам; претензионная работа; работа с возвратами клиента; рассмотрение документов по штрафным санкциям, бонусам; заполнение документации и файлов по характеристикам продукции; отчетность, аналитические записки. Требования: среднее профессиональное / высшее образование; уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word); опыт работы в продажах/сопровождении процесса продаж; опыт работы в 1С (Управление Торговлей/Торговля и Склад); опыт работы с системами ЭДО желательно; опыт работы с торговыми сетями будет являться преимуществом; внимательность, оперативность, исполнительность. Направляйте ваш отклик на вакансию и станьте частью нашей дружной команды