Обязанности:азрабатывает планы по внутренней и внешней политики Организации в области связей с общественностью.Устанавливает контакты с представителями средств массовой информации, размещает необходимую информацию в СМИ, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности Организации.Организует устойчивого взаимодействия с молодежными целевыми аудиториями, формирующие внутреннюю и внешнюю среду. Создание условий для развития социальной, творческой активности студенческой молодежи.Участвует в выставках, семинарах, конференциях, фестивалях, других образовательных мероприятиях и конкурсных проектах различного уровня, презентациях устраиваемых организацией, или в акциях, организуемых совместно с другими организациями, предприятиями, готовит материалы о проведенных мероприятиях для размещения на официальных WEB-ресурсах уеверситетаГотовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации. Организует фотосъемку для сайта и других ресурсов университета.Информационная поддержка и освещение социально-значимых событий, организаторами и участниками которых являются обучающиеся и преподаватели Заказчика (университет).Взаимодействие с органами исполнительной власти, образовательными организациями, работодателями и представителями бизнеса в целях формирования единого информационного пространства региона.Участие в семинарах, конференциях, фестивалях, других образовательных мероприятиях и конкурсных проектах различного уровня в рамках профессиональной деятельности;Ведение постоянного уникального контента для группы «СПбГУВМ», в социальной сети «Вконтакте»;Устанавливает контакты с представителями средств массовой информации, размещает необходимую информацию в СМИ.Требования:1. Высшее образование в области журналистики, медиа-коммуникаций, PR или смежной области.2. Опыт работы в сфере медиа и коммуникаций не менее 2-х лет, предпочтительно с опытом работы в университетской/молодежной среде.3. Знания в области медиа-коммуникаций, социальных сетей, PR и маркетинга.4. Опыт разработки и реализации медиа-стратегий и коммуникационных планов.5. Навыки управления персоналом и способность к построению эффективных команд.