Специалист по технической поддержке

60 000 руб
Размещено 10 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Поддержка пользователей (ITSM Service Desk); Организация новых рабочих мест, заведение учетных записей; Выполнение заявок от пользователей (настроить доступ к папке, подключить принтер, добавить в адресную книгу МФУ, помочь со сменой пароля, установка/удаление ПО, поддержание в актуальном состоянии информации в базе учета компьютерного оборудования, замена старых рабочих станций на новые с миграцией данных пользователей, обеспечение работоспособности 1C на клиентских ПК, замена картриджей в МФУ, диагностика неисправностей техники и мелкий ремонт или передача в сервис). Требования: Знание ОС Windows 10, 11 уверенный пользователь; Знание ОС Windows Server 2012/2016/2019 основы; Знание основ сетевой маршрутизации будет плюсом; Желание учиться и развиваться Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ. Работники учреждения, пребывающие в запасе, зачисляются на специальный воинский учёт. Место работы: пос. Песочный (удобное транспортное сообщение).

ФГБУ Национальный Медицинский Исследовательский Центр Онкологии Имени Н.Н. Петрова Министерства Здравоохранения Российской Федерации
ФГБУ "НМИЦонкологии им
Санкт-Петербург, поселок Песочный, Ленинградская улица, 68