Специалист по технической поддержке финансового сервиса

46 000 руб
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Финансист это сервис для автоматизации управленческой отчётности. Мы разработали облачную платформу, которая помогает топ-менеджерам принимать правильные управленческие решения, а бизнесу становиться прибыльнее. Сервис работает уже в 9 странах, а нашими клиентами являются 2100+ компаний. И у нас много идей по запуску новых продуктов на российском и международном рынках. А также мы лучший B2b проект 2019-го года по версии ФРИИ и Ростелекома, финалист международных конкурсов VISA и Emerge, резидент Сколково, партнер 1С и еще много чего :) Ну а главное, что у нас крутая, очень профессиональная и позитивная команда, и мы развиваемся каждый день Сейчас мы ищем Специалиста технической поддержки в группе Заботы (у нас такой один), который поможет нашим клиентам получать бОльшую пользу и удовольствие при работе в нашем сервисе Финансист Ты нам подойдешь, если: у тебя есть знания (лучше всего образование) в области финансов у тебя есть опыт в технической поддержке ИТ продукта у тебя грамотная устная и письменная речь, ты легко находишь общий язык с коллегами и не довольными клиентами ты системный человек, готовый разбираться в проблеме умеешь слышать клиента, быстро думать и анализировать полученную информацию, делать выводы (тебе нужно будет понять ситуацию и выработать оптимальное для клиента решение, случаи индиуальны) быстро осваиваешь новые технически не простые системы (нужно будет освоить сервис быстро и достаточно глубоко, мы поможем конечно) умеешь работать автономно искренне любишь клиентов и готов помогать даже не простым, казалось бы, клиентам, ты стрессоустойчив :) А еще крутым преимуществом будет опыт финансового моделирования и продаж финансовых продуктов базовые, но уверенные знания в бухгалтерском и в управленческом учете Что входит в задачи: поддерживать наших клиентов в онлайн режиме в чате поддержки клиентов решать вопросы и трудности, возникающие у клиента при работе в сервисе (вы можете сами знать ответ на вопрос, а можете эскалировать в ИТ или найти решение с помощью других коллег :) Что мы предложим: развитие в ИТ компании, продукте в области финансов классную компанию, команду и продукт, которыми будешь гордиться прокачку в финансах, много узнаешь о Saas твое мнение важно в выстраивании работы в направлении заботы о клиенте и самом сервисе работу удаленно из дома и в офиса в центре города график работы - пятидневка с 9 или 10 официальное оформление с первого дня работы, белый доход; заработную плату за выполненный результат (фиксированный оклад + премия за успешную работу); Присылай отклик Тебе у нас понравится :)