Специалист по технической поддержке пользователей

З/П договорная
Размещено 02 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:Техническая поддержка пользователей по работе с ИТ-сервисами, компьютерным оборудованием и программными продуктами, используемыми в компании;Решение проблем, обслуживание и консультирование по работе с ИТ-оборудованием, в том числе компьютеров, принтеров и иного оборудования в локальной сети компании;Управление учетными данными и доступами к ИТ-системам компании;Базовое обслуживание ИТ-инфраструктуры компании и эскалация заявок на следующий уровень технической поддержки;Поддержка ИТ-оборудования на производстве.Требования:Высшее (неоконченное высшее), профессиональное (техническое) образование;Опыт работы от года на аналогичной или смежной позиции в технической поддержке;Знание архитектуры операционных систем семейства Windows (клиентская Windows 10);Уверенное знание ПК и офисных программ;Понимание специфики взаимодействия с запросами пользователей (классификация, обозначение уровня важности и приоритета обращения);Понимание основных принципов работы технической поддержки с точки зрения ITIL;Чтение документации на английском языке;Грамотная устная и письменная речь, навыки общения по телефону;Опыт работы с операционными системами на базе Linux будет вашим преимуществом;Опыт работы с серверами и серверными операционными системами на базе Windows и Linux будет вашим преимуществом;Опыт работы с сетевым оборудованием будет вашим преимуществом.