Специалист по закупкам административно-хозяйственной части

40 000 руб
Размещено 01 марта


Обязанности: участие в снабжении подразделений компании расходными материалами (административно-хозяйственная часть); взаимодействие с поставщиками, договорная работа, ответы на рекламации; размещение заявок на тендер; ведение отчетной документации; учет и контроль документов от поставщиков. Требования: уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel; умение работать с большими массивами данных, структурировать и анализировать информацию; ответственность, аккуратность в работе с документацией, внимательность к деталям; Условия: работа в крупной динамично развивающейся компании; официальное оформление согласно ТК РФ и стабильный доход; график работы 5/2 (с 10:00 до 18:30); корпоративный транспорт от/до ст. м. Площадь Ленина; дружный коллектив профессионалов, работающих в интеллектуальном бизнесе; возможности для профессионального и карьерного роста; персональная корпоративная скидка до 30% в магазинах сети, электронная корпоративная библиотека, корпоративные предложения по ДМС.