Специалист поддержки 1С (первая линия)

90 000 руб
Размещено 04 марта


Ваши задачи: Поддержка пользователей и сопровождение продуктов на платформе 1С (первая линия). Работа с 1С: ERP , 1: ЗУП, 1С: Бух, БИТ Финанс, WMS. Организация и осуществление техподдержки 1С. Обработка поступающих задач, их дополнение, отмена, редактирование, уточнение (через "Задачник": решение типовых обращений пользователей самостоятельно; переадресация "сложных" запросов ведущему инженеру-программисту/ системному аналитику 1С). Доработка механизмов (печатных форм, отчетов, конфигураций). Добавление пользователей. Настройка прав доступа и ролей. Для нас важно: Опыт работы с 1С: специалистом техподдержки / стажером-программистом / консультантом. Опыт сопровождения и доработки продуктов 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x, 1C:ERP, КА 8.3. Приветствуются начальные навыки программирования на 1С. Умение быстро погружаться в суть типичных пользовательских вопросов и решать их. Ваше желание развиваться. Коммуникативная культура, исполнительность, ответственность. Мы предлагаем: Возможности профессионального роста (мы готовы учить и ставить задачи уровня программистов). В команде системный аналитик 1С, ведущий программист 1С, специалист тех. поддержки 1С. Официальное оформление согласно ТК РФ. Система квартальных премий. График работы 5/2, гибкое начало (с 8:30 до 9:30) и окончание (с 17:30 до 18:30) рабочего дня, в пятницу рабочий день сокращенный на 1 час . Работа в офисе. По итогам испытательного срока возможен гибридный режим работы (50/50). ДМС (после испытательного срока). Офис в 15 мин. пешком от ст. м. Выборгская