Специалист сервисного центра

50 000 руб
Размещено 29 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Диагностика и ремонт iPhone и iPad, Android, ноутбуков, макбуков; Прием и выдача устройств; Консультации клиентов по возникающим вопросам; прием звонков и запись клиентов в сервисный центр; Перенос данных/прошивка/обновление ; заказ деталей работа с кассой Продажа аксессуаров и бронирования защитной пленкой; Поддержание порядка и чистоты на рабочем месте. Требования: Опыт модульного ремонта техники Аррlе и смартфонов Аndrоid от 4-6 мес.; Опыт в пайке разъёмов и коннекторов (желательно но необязательно ) Знание типовых неисправностей смартфонов и способов их устранения,дефектовка ; Опыт ремонта ноутбуков;(желательно но необязательно ) Опыт консультирования и общения с клиентами ; соблюдение корпоративных стандартов работы сервисных центров Реdаnt. Пунктуальность Ответственность Опыт в продажах будет являться преимуществом. Условия: График 5/2 с 11:00 до 21:00 ,2х2 с 11:00 до 21:00 Гарантированная своевременная заработная плата 2 раза в месяц(обсуждаем график выплат); Стабильная высокая заработная плата: окладная часть+%ремонта+%продаж Современное ,комфортное,оборудованное место работы и инструменты; Работа в молодом коллективе ; Возможность бесплатного онлайн обучения, доступ к базе знаний; Корпоративная одежда; Бонусы за индивидуальные профессиональные достижения. Испытательный срок 3-5 дней .(почасовая оплата)

Qsticker
Pedant