Специалист службы поддержки

30 000 руб
Размещено 12 февраля


Обязанности:отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом;передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемсяТребования:владеете грамотным письменным русским языком;обладаете опытом успешной онлайн-поддержки и помощи людям;умеете работать самостоятельно и в команде;обладаете высоким уровнем ответственности и самоорганизации;готовы к интенсивному обучению;умеете работать с большим объемом информации;не устаёте от однообразной работы;имеете высшее или незаконченное высшее образование (техническое будет отдельным плюсом);готовы к работе в заранее установленном графике с определенной длиной смены;умеете четко и структурировано излагать свои мысли в письменной форме;умеете выделять суть в текстах различного объема;стрессоустойчивы.