Специалист службы поддержки клиентов (Немецкий язык)

70 000 руб
Размещено 23 июня
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Вакансия компании ООО "ЕАКБ" Компания BRANDLINK - ведущая китайская компания, специализирующаяся на аутсорсинге услуг поддержки клиентов для производителей. Мы предоставляем комплексные решения по организации и ведению службы поддержки, помогая нашим клиентам улучшить качество обслуживания и повысить лояльность своих клиентов.Обязанности: - Предоставление ответов на вопросы клиентов в чате, по электронной почте и по телефону.- Решение проблем и оказание помощи клиентам.Требования: - Можно без опыта работы.- Соблюдение графика работы и ответственное выполнение задач.- Знания немецкого языка не ниже С.Условия: - График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.- Офис расположен вблизи станции метро Маяковская.- Предоставляется оплачиваемое обучение: 50 000 рублей во время обучения, после его завершения 50 000 рублей плюс бонус по KPI 30 000 рублей.- Возможно официальное трудоустройство.- Присутствует повышение.Присоединяйтесь к нашей профессиональной команде и станьте частью успешного развития нашего проекта

ЭКСПРЕСС
JOBCART