Специалист службы поддержки пользователей

55 000 руб
Размещено 23 февраля


Если ты коммуникабелен, стрессоустойчив, как Бог, хитёр, быстр и дьявольски умен, то тебе к нам Обязанности, которые на тебя будут возлагаться, превосходят возможности среднестатистического смертного: прием и регистрация заявок пользователей; оперативная удаленная консультационная поддержка пользователей; конфигурирование ПО по запросам пользователей; первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев ПО по заявкам пользователей, маршрутизация заявок на подразделения соответствующей компетенции; в общем все для пользователей) контроль выполнения поставленных задач; создание инструкций и рабочих регламентов применения ПО; взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками, инженерами; проведение плановых мероприятий (конфигурирование, обновление ПО, актуализация НСИ). Требования: унемие помниать прочиатноне, грамотно говорить и пЕсать, четко и понятно выражать свои мысли на русском языке. обучаемость, стремление к развитию понимание принципов построения ИС. понимание принципов функционирования БД и СУБД. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание SQL. Навык работы с Soap ui и Postman знание HTML, REST, SOAP. понимание принципов функционирования сетей передачи данных. стрессоустойчивость, умение общаться с людьми. склонность к аналитической работе и системному мышлению. умение пользоваться ПК и офисным ПО (почтовые клиенты, текстовые и табличные редакторы, поисковые и информационные системы общего назначения. для военнообязанных обязательно наличие военного билета или приписного свидетельства Условия: 5/2 с 10.00 до 18.00. Возможен удаленный режим работы. Дружный, веселый, креативный коллектив, тяжелую и интересную работу гарантируем. Наши сотрудники саппорта стабильностью нервной системы вызывают зависть у монахов Шаолиня (выжившие сотрудники).