Приглашаем в нашу дружную команду специалиста службы поддержки пользователей. Обязанности: Работа на первой линии технической поддержки с 10:00 до 19:00/22:00 до 10:00 при графике работы 2/2, также возможен график c 10 до 19 5/2; Распределение обращений между отделами компании; Помощь и консультации по ряду базовых вопросов продукта; Регистрация багов в трекере задач. Требования: Уверенный пользователь ПК; Грамотная письменная и устная речь; Умение быстро учиться и искать информацию; Обладание высоким уровнем личной ответственности, рассудительностью и стрессоустойчивостью; Опыт работы в технической/клиентской поддержке пользователей, а также хорошее знание английского будет вашим преимуществом. Условия: Официальное оформление по ТК; Работа в аккредитованной IT-компании; Полноценное обучение; Полный рабочий день в офисе в дружном коллективе с кофе и печеньками: Гибридный график работы после испытательного срока; Возможность развиваться в рамках компании.