Специалист службы поддержки пользователей со знанием турецкого языка

30 000 руб
Размещено 07 апреля


Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Роль службы поддержки помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. Работа сотрудника службы поддержки заключается в основном в ответах на письма пользователей. От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы интернета, любознательность и трудолюбие. Мы расскажем вам, как устроены наши сервисы, и научим разбираться в технических аспектах их работы. Со временем вы начнете самостоятельно анализировать поступающие письма и сможете активно участвовать в развитии сервиса, к поддержке которого подключитесь. Наши требования: владение турецким и русским языками (английский будет плюсом); способность самостоятельно решать круг поставленных задач; аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность; готовность к интенсивному обучению; аналитический склад ума; активность и коммуникабельность; любовь к людям, способность к эмпатии; высшее или незаконченное высшее образование (если техническое это плюс); желательно знание английского, уровень Upper Intermediate и выше. Условия: работа удалённая; график: 5/2 (суббота и воскресенье рабочие дни), 40 рабочих часов в неделю; предусмотрено оплачиваемое дистанционное обучение; средний уровень дохода специалиста поддержки пользователей при полной занятости от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Ждём ваших откликов В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим на тестирование. Если оно пройдёт успешно, то следующий этап интервью (удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.