Специалист службы поддержки / Support manager

60 000 руб
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


TutorPlace - образовательная платформа, работающая с курсами нацеленными на получение результата учеником в кратчайшие сроки. Мы состоим в реестре аккредитованных IT-компаний.Сейчас мы ищем ответственного и целеустремленного Специалиста службы поддержки Обязанности: - консультация пользователей системы через веб-интерфейс (чаты)- подготовка ежедневных отчетов- поддержка пользователей через тикет-систему Требования: - уверенный пользователь PC (MS Word, MS Excel, OpenOffice)- умение быстро принимать решения- хорошая память, быстрая обучаемость- внимательность- грамотная речь- "слепая" печатьМы предлагаем:- комфортный офис в 10 минутах от (м) Балтийская.- в офисе имеется кухня для сотрудников с бесплатным чаем, кофе, газированными напитками- молодой и дружный коллектив- перспективы карьерного роста Условия: - график 2/2- смены по 12 часов (чередующиеся ночные и дневные (месяц дневных/месяц ночных)) (УДАЛЕНКА)- Оплачиваемое бучение (1 месяц), которое проходит В ОФИСЕ - пятидневка (5/2)Рассматриваем кандидатов, готовых пройти испытательный срок в офисе

TutorPlace
TutorPlace - образовательная платформа, работающая с курсами нацеленными на получение результата учеником в кратчайшие сроки