Специалист службы технической поддержки

65 000 руб
Размещено 07 февраля


Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки Постоянный контакт с российскими и зарубежными партнерами Сопровождение действующих проектов Мониторинг информационных систем Составление отчетов о работоспособности проектов Требования: Опыт работы в технической поддержке будет вашим преимуществом Владение этикой деловой переписки. Уверенный пользователь ПК (MS Office) Приветствуется опыт работы в программах-трекерах для управления проектами Youtrack, Trello и пр. Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность Умение работать в режиме многозадачности Знание английского языка станет вашим преимуществом Условия: График 2/2 (2 дня/2 выходных/2 ночи) Оформление по ТК Обучение с нуля и наставничество на старте Возможность карьерного роста Комфортное рабочее место в офисе Openspace Офис в пешей доступности от ст. м. Приморская Молодой и квалифицированный коллектив Отсутствие Dress-кода Бесплатные корпоративные обеды