Специалист службы технической поддержки

50 000 руб
Размещено 18 февраля


Должностные обязанности: - Консультирование клиентов по вопросам установки и эксплуатации программного обеспечения, разработанного в ГК ИнфоСтрой - Решение технических проблем клиентов через удаленное подключение или площадке клиентов - Документирование и систематизация проблем и решений - Тестирование установки и обновления продуктов в различных операционных средах Требования: Мы ищем активного коммуникабельного сотрудника для технической поддержки клиентов, в основном по телефону. Желание и способность к обучению вместе с лояльностью является достаточной компенсацией отсутствия опыта. Знания, необходимые для осуществления повседневной деятельности сотрудника, - это ОС семейства Windows, MS SQL Server 2000 2022, локальные сети, установка продуктов с дистрибутивов, установка обновлений и различные сопутствующие сведения. Работа осуществляется с клиентами, имеющими различный уровень технической подготовки и самооценки, поэтому приветствуются такие качества как терпение, стрессоустойчивость и внятная речь. Мы предлагаем: - Работа в отделе сопровождения клиентов - Зарплата: оклад - Оформление по ТК РФ - Предварительное ознакомление с процессом работы. Обучение - Испытательный срок 3 мес. Полный рабочий день На территории работодателя