Специалист службы технической поддержки

З/П договорная
Размещено 18 марта


В связи с развитием компании, мы приглашаем новых сотрудников на должность Специалист службы технической поддержки Обязанности: Прием и регистрация обращений от сотрудников компании (по телефону или почте). Распределение полученной информации по группам ответственных лиц; Решение типовых обращений по звонку; Отслеживание сроков и качества выполнения обращений. Мы хотим видеть Вас членом нашей команды, если: У вас грамотная, поставленная устная и письменная речь; Опрятный внешний вид; Вы полны энтузиазма и энергичны; Умеете кратко, ёмко и быстро выражать свои мысли; Умеете культурно и вежливо выходить из конфликтных ситуаций; Умеете работать в режиме многозадачности; Умеете анализировать и структурировать поступающую информацию; Умеете выставлять приоритеты; Вы опытный пользователь ПК, у вас есть опыт работы с оргтехникой и знание офисных программ; Обладаете навыками общения по телефону Мы предлагаем: Трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуск и больничный лист); График работы: Будние дни с 12:00 до 20:00, Суббота, воскресение с 09:00 до 18:00. Два выходных на буднях, график плавающий. В большей степени работа удаленная. Стабильная заработная плата (фиксированный оклад + ежеквартальная премия); Возможность повышения квалификации за счет компании; Бонусы на обслуживание в Клинике, скидки для родственников.