Специалист службы технической поддержки

45 000 руб
Размещено 08 апреля


Мы создаем инновационные ИТ-решения для работы на логистическом рынке. На сайте ATI.SU грузоотправители и перевозчики быстро находят друг друга. Также наши сервисы и инструменты помогают сделать грузоперевозки выгодными и безопасными для всех пользователей. Мы постоянно развиваемся, поэтому уже 26 лет остаемся крупнейшим сервисом на рынке логистики. Дружная команда ищет специалиста техподдержки, готового разобраться в продукте и сделать все, чтобы помочь нашим Клиентам решить их проблему. Должностные обязанности: Техническая поддержка Клиентов по вопросам пользования услугами сайта; Прием входящих звонков, сообщений в тикет-системе, сообщений электронной почты пользователей; Сбор информации, анализ ошибок, передача информации тестировщикам. Требования: Желателен опыт работы в службе технической поддержки / call-центре; Владение ПК на уровне пользователя (MS Office, интернет-браузер); Возможность работать в ночные смены; Хорошие коммуникативные навыки, хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь; Спокойствие и выдержка при общении с Клиентами; клиентоориентированность; Желание развиваться в IT-сфере. Качества, которые мы ценим: Ответственность, самостоятельность, инициативность, обучаемость. Мы предлагаем: Сменный график работы (есть ночные смены); Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня; Комфортные условия для работы, очень красивый и уютный офис с панорамным видом на Неву; ДМС; компенсация спорта и курсов иностранных языков; Доплата больничных и отпусков до оклада; Бесплатные горячие обеды, кофе, чай, перекусы для каждого сотрудника Компании; Творческий, молодой, дружный коллектив, отсутствие формализма и бюрократии.