Обязанности: 1. Обеспечивать поддержание в работоспособном состоянии компьютерной техники и программных продуктов, обеспечивающих административную, научную и учебную деятельность 2. Обеспечивать поддержание в работоспособном состоянии мультимедийного оборудования и программных продуктов для проведения занятий и мероприятий в различных форматах 3. Подготовка новых рабочих компьютерных станций и мультимедийного оборудования к вводу в эксплуатацию 4. Ведение базы регистрации обращений пользователей (Service Desk) 5. Ведение технической и отчетной документации. Создание инструкций по эксплуатации оборудования мультимедийных аудиторий. Написание технических заключений. Работа в HWI 6. Техническая поддержка мероприятий, работа с мультимедийным оборудованием (акустическая система, видеокамера, микрофон, TV-панель, проектор, ПК и др.). Проведение инструктажа ответственных за проведение мероприятия, выполнение тестовых подключений Требования: 1. Высшее образование 2. Опыт работы в IT от 1 года, особенно в сфере обслуживания локальных вычислительных сетей и/или в техподдержке 3. Понимание принципов построения локальных вычислительных сетей и протоколов передачи данных (стек протоколов TCP/IP и др.), настройка компьютеров для работы в сети 4. Знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне администратора, умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО 5. Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять; умение подключать и настраивать периферию (принтеры, сканеры, МФУ, мультимедиа проекторы, ЖК панели), менять картриджи и тонеры в принтерах и копирах, а также устранять неполадки в работе указанного оборудования Личные качества: Исполнительность, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, многозадачность, умение работать в команде, активность, обучаемость, внимательность Вашим преимуществом будут: навыки администрирования ЛВС, знание принципов работы Microsoft Active Directory; навыки работы с ОС на базе Linux; умение читать техническую литературу на английском языке (с переводчиком); базовый разговорный английский; умение искать решение проблем в Интернет; знакомство с UNIX-системами; порядок организации технического обслуживания, ремонта и учёта электронно-вычислительной техники; порядок ведения и оформления технической документации; знать и понимать семейство операционных систем Windows 10, 11 (на уровне администратора локальной системы); понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети; знать и уметь использовать технологию клонирования компьютеров для ускоренного развертывания ПК; знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров ; уметь удалять вирус и устранять последствия его деятельности; иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли; знать порядок ведения и оформления технической документации; знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; работа с AD, работа с сервером антивируса Касперского (создание пакетов новых версий, удаленная установка, работа с политиками); диагноста сетевых подключений (тест кабеля, обжим витой пары) Условия: 1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные 2. Пятидневная рабочая неделя, в основном с 9:00 до 17:45 (привязка к учебному процессу), но периодически при возникновении необходимости возможен ненормированный рабочий график (вызов на работу в выходные дни за отгулы и двойную оплату) 3. Полностью оборудованное рабочее место 4. Заработная плата 45 000 на время испытательного срока, после - 55 000 рублей в месяц до вычета налогов 5. Место работы: Санкт-Петербург, набережная Макарова,