Специалист службы технической поддержки (2-я линия)

65 000 руб
Размещено 29 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Обязанности: Работа с обращениями в чатах на 2-й линии технической поддержки ( взаимодействие с 1-ой линией, только входящие обращения в чатах) Работа с партнерами. Как из России, так и из-за рубежа. Мониторинг ошибок и выявление недочетов в работе информационных систем. Сопровождение уже запущенных проектов Сбор информации и составление отчетов о работоспособности проектов Требования: Владение этикой деловой переписки и умение применять ее на практике Уверенный пользователь ПК Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность Желателен опыт работы в программах-трекерах по типу Youtrack Вашим преимуществом будет: опыт работы в технической поддержке и знание английского языка Условия: Оплачиваемое обучение Наставничество на протяжение всего периода обучения График 2/2 (2 дня - 2 выходных - 2 ночи - 2 выходных) Карьерный рост Оформление по ТК Офис недалеко от ст. м. Гостиный двор/Невский проспект Офис Openspace Бесплатное корпоративное питание уже со стадии стажировки Нет требований к дресс-коду

Санкт-Петербург