Специалист службы удаленной технической поддержки (2 линия)

86 200 руб
Размещено 11 марта


Обязанности: Техническая поддержка розничных объектов (удалённая) настройка, подключение, диагностика и удаленное устранение неисправностей ПК на торговых объектах; настройка, подключение, диагностика и удаленное устранение неисправностей торгового оборудования (ККМ, сканеры ШК, ТСД, термопринтеры); настройка, подключение, диагностика и удаленное устранение неисправностей сетевого оборудования; настройка, подключение, диагностика и удаленное устранение неисправностей оргтехники, замена расходных материалов; установка, настройка, подключение, диагностика и удаленное устранение неисправностей ИТ оборудования и ПО; Работа с обращениями от сотрудников ГК в системе HelpDesk (Omnitracker), в рамках SLA: Контроль и своевременное выполнение запросов от сотрудников розничной сети, зарегистрированных в системе регистрации обращений, учитывая приоритет; Анализ поступающих инцидентов для выявления систематических проблем с целью их устранения, автоматизации или эскалации на соответствующие ИТ подразделения; Написание пользовательских инструкций; Эффективное и профессиональное взаимодействие с поставщиками ИТ услуг, ведение переговоров, отслеживание результатов работы. Требования: Уровень владения ПК: на уровне администратора; Знания и опыт работы с ПО; знание операционных систем семейства MS Windows, умение диагностировать и устранять неисправности; офисное ПО (libreoffice; MS Office; Office 365); навыки администрирование программ 1С (установка, настройка клиента, подключение базы и т.д.); опыт работы в системах учёта заявок типа HelpDesk (Omnitracker, 1C Itilium, Naumen или подобные); Знание аппаратной части ПК: умение диагностировать неисправности ПК, ноутбуков и оргтехники; опыт сборки ПК из комплектующих; опыт работы с торговым оборудованием обязателен. (контрольно-кассовая техника, сканеры ШК, банковские терминалы, ТСД); опыт диагностики и мелкого ремонта оргтехники: МФУ, принтеры, термотрансферные принтеры, сканеры А4. Сети: понимание принципов построения сетей, опыт диагностики сетевого оборудования; опыт монтажа СКС: протяжка витой пары, обжим коннекторов, заделка розеток, кроссировка патч-панелей в коммутационной стойке; наличие опыта работы с активным/пассивным сетевым оборудованием и прокладки ЛВС/каналов связи. Опыт управления подрядными и аутсорсинговыми организациями; Большим плюсом будет знание основ ITIL; Иностранные языки: английский технический для чтения специализированной литературы. Условия: График работы 5/2 (день); Квартальная премия; Оформление в соответствии с ТК РФ; Работа в команде профессионалов в стабильной развивающейся Компании.