Специалист технического отдела

60 000 руб
Размещено 05 апреля


Привет Мы, ITRestoran, являемся официальным партнером IIKO и других топовых решений на рынке автоматизации HoReCa. Мы - дружная компания профессионалов, верных своему делу. Мы ценим и уважаем каждого члена команды. ITRestoran - спецназ на рынке автоматизации HoReCa И сейчас в связи с расширением штата мы ищем инженера технической службы Обязанности: Выездная и удаленная техническая поддержка клиентов, работающих с iiko; Оформление и решение заявок в сервис-деск; Работы по установке ПО и настройке оборудования, как удаленно, так и на объекте клиента. Требования: Хорошее знание линейки Windows (7, 10, 11) Базовые знания сетевых протоколов TCP/IP Опыт работы со слаботочными сетями Умение взаимодействовать с людьми, задавать конкретные вопросы, снимать потребности Знание программы iiko и опыт работы с кассовым оборудованием будут вашим преимуществом Умение простым языком доносить информацию до собеседника Умение находить самостоятельное решение, пользуясь источниками Желание развиваться в данной сфере Мы предложим тебе: Быстрое погружение в должность; Возможно обучение в период стажировки; Поддержка от коллег и руководителя. Вся команда работает на адаптацию новых людей. Мы правда хотим, чтобы у пришедших усилить нас сотрудников всё получилось; Открытое и легкое общение внутри всего коллектива; Корпоративная мобильная связь; Возмещение транспортных расходов; Возможности для развития и карьерного роста; Официальное оформление, отпускные, больничные; Выходной в День Рождения, либо любой день за три дня до и три дня после Дня Рождения; Работа в сплоченном коллективе и корпоративные мероприятия. Мы по-настоящему ценим своих коллег, любим хорошо работать и весело отдыхать Напиши нам в сопроводительном письме, есть ли у тебя опыт в поддержке ресторанных систем, почему хочешь к нам в команду, и почему мы должны взять именно тебя. Начни письмо с символа #. Удачи и до встречи