Специалист технической поддержки

40 000 руб
Размещено 17 февраля


КТО МЫ: Компания SONLINE предоставляет программу для салонов красоты с онлайн записью. Наш продукт собственная разработка. Мы полностью Российская компания. Мы существуем на рынке уже 12 лет. Являемся аккредитованной IT-компанией (в Минцифры). Входим в реестр отечественного ПО. Все это гарантирует надежность и стабильность компании. ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ: Ты попадешь в клиентский отдел. Нашими целевыми клиентами являются владельцы, управляющие, администраторы салонов красоты. Помогать новым клиентам в настройке программы: запрашивать файлы и отправлять их на загрузку. Обрабатывать обращения: клиенты обращаются через разные каналы связи (звонки, почта, месенджеры, формы обратной связи), а твоя задача доступным языком донести информацию какую кнопку необходимо нажать, чтобы сделать то или иное действие. Напоминать салонам о том, что им нужно настроить тот или иной функционал Узнавать почему салон перестал вносить записи и в таком случае предлагать помощь или обучение. Настраивать интеграции с телефонией, кассой и прочее. МЫ ИЩЕМ ТОГО, КТО: Быстро обучается Уверенно пользуется компьютером Любит изучать продукт по которому будет консультировать Внимателен к деталям, и это не мелочи :) Умеет работать в режиме многозадачности Четко формулирует свои мысли и грамотно пишет Хочет работать во взрослой компании, но в молодом коллективе Любит есть оплаченные роллы и пиццу Любит работать под фоновую музыку МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня. Бесплатное обучение с первого дня. сменный график 2/2; офис в центре города. Возможность брать дополнительные оплачиваемые смены