Специалист технической поддержки

62 000 руб
Размещено 02 марта


Для оказания технической поддержки нашим клиентам требуется специалист: Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня График работы: 2/2 с ночными сменами Достойную заработную плату (фиксированный оклад + премия) Гибридный формат работы Выплаты без задержек Отпуск 28 календарных дней ДМС со стоматологией Материальная поддержка при важных семейных событиях Офис возле ст. м Чкаловская: есть чай, кофе и удобная кухня. Перерывы для отдыха и питания Разнообразная корпоративная жизнь. Возможность карьерного и профессионального роста в рамках Компании Какие задачи необходимо решать: Прием и обработка заявок в SD Консультирование по информационной и технической части выездных сервисных инженеров Диагностика проблемы, удаленная настройка Работа с информационными системами и базами данных (Jira Service Desk, 1C, ПО партнеров) Ведение ежедневной отчетности перед клиентом и руководителями компании. Что мы ждем от кандидата: Грамотная русская речь и наличие опыта переговоров по телефону. Интерес и желание развиваться в сфере IT. Знание основ функционирования сетей передачи данных, семиуровневой модели OSI. Понимание принципов работы TCP/IP, DHCP. Умение слушать клиента и доносить информацию простыми словами. Опыт работы с системами мониторинга сетевого оборудования, комплексами видеонаблюдения, СКУД, ТСО