Специалист технической поддержки

60 000 руб
Размещено 04 марта


Обязанности: 1 и 2-ая линии технической поддержки. Регистрация поступающих обращений; Техническая поддержка АРМ. Замена или выдача расходников. Диагностика неисправностей; Частичное обслуживание орг. техники. Замена картриджей. Устранение замятий; Подготовка АРМ. Подготовка аппаратной и программной части. Установка ОС; Подключение офисной техники и ПК, замена техники пользователям, перенос рабочих мест; Диагностика и легкий ремонт офисной техники и ПК Различная помощь при проведении работ группой технической поддержки пользователей и системного администрирования; Выполнение иных видов работ, входящих в компетенцию отдела информационно-технического обеспечения. Требования: Техническое образование "Информационные системы и технологии" (СПО/ВПО). Опыт практической работы - не менее трех лет в течение последних шести календарных лет в области технической поддержки. Хорошее знание компьютерного оборудования и сетевых технологий. Желание и готовность работать с пользователями и решать текущие вопросы. Способность к анализу информации. Понимание устройств аппаратной части современного ПК и принципы работы отдельных составляющих. Понимание устройства и принципы работы современных операционных систем семейства Windows (7/10). Знание назначения и алгоритмы работы программных продуктов. Понимание основ работы локальных сетей и сети Интернет. Условия: Пятидневная рабочая неделя Оформление по ТК РФ Социальные гарантии