Специалист технической поддержки

60 000 руб
Размещено 08 марта


Обязанности:  Настройка и подготовка рабочих мест (компьютеры, телефоны) Техническая поддержка пользователей в вопросах работы с ПК, периферийными устройствами, оргтехникой и ПО Диагностика и устранение обращений пользователей и инцидентов удаленно и в структурных подразделениях Установка, настройка и диагностика неисправностей оборудования Работа с печатающей техникой, настройка, замена расходных материалов Установка, настройка и поддержка набора пользовательского ПО, а также специализированного ПО для автоматизации учета производственных процессов Планирование, тестирование и установка новых версий информационных систем, обновлений и исправлений Администрирование ЛВС Взаимодействие с подрядными организациями Инвентаризация резервов и отслеживание минимального количества расходников Установка, настройка и коммутация сетевого оборудования  Требования:  Высшее образование в области ИТ Знание аппаратного обеспечения на уровне системного администратора Уверенное знание операционных систем семейства Windows, Linux на уровне администратора Понимание основных принципов маршрутизации и построения локальных сетей, протоколов TCP/IP, VPN Опыт работы с сетевым оборудованием mikrotik, D-Link Опыт работы с Active Directory Опыт настройки периферийных устройств: МФУ, принтер, сканер (как сетевых, так и локальных) Приветствуется занние медицинской информационной системы СВ-мед Ответственный подход к исполнению служебных обязанностей Желание и способность обучаться