Специалист технической поддержки

70 000 руб
Размещено 09 марта


Уважаемые соискатели СПб ГКУ "ССПК" в связи увеличением штата приглашает на работу "Специалиста технической поддержки". Основное направление работы нашего Учреждения - это адаптивное сопровождение государственных информационных систем в различных сферах жизни города, от строительства до архивного дела. Условия: Работа в центре города в шаговой доступности от м. пл. Восстания/ Маяковская. Оформление по ТК РФ. Стабильная государственная компания с надежными перспективами. Интересные задачи ( типовые и творческие). Индивидуальная работа и работа в команде. Возможность обучения и повышения квалификации за счет: работодателя в специализированных учебных центрах. работы в коллективе профессионалов. возможности изучать реальные проекты на уровне города (большое разнообразия систем). Обязанности: Техническая и информационная поддержка пользователей (основной канал связи телефон). Решение по существу типовых вопросов пользователей в части специального и общего программного обеспечения установленного в государственных органах государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им организациях (первичный анализ проблемы, консультирование по вопросам функционирования информационных систем и вопросам их эксплуатации). Взаимодействие с другими линиями технической поддержки в рамках решения вопросов пользователей по существу. Взаимодействие с отделами и организациями, которые осуществляют доработку и тестирование систем. Приём и обработка входящих обращений их учет и маршрутизация (идентификация заявителя и его проблемы, регистрация поступающих заявок от заявителей, учёт входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы данных, переадресация заявок в сервис деске Учреждения). Контроль закрытия поступающих заявок, находящихся в работе отдела, контроль движения поступивших в Учреждение заявок по этапам и структурным подразделениям. Корректировка данных в системе контроля заявок (привязка заявителей к организациям, корректировка тем автоматически поступающих заявок, и т. д.). Ведение отчётности по направлению деятельности отдела. Администрирование информационных систем (специальное программное обеспечение). Разработка инструкций и справочных материалов по направлению деятельности отдела в части сопровождения государственных информационных систем Принятие участие в организации работы по приемке Учреждением на сопровождение новых государственных информационных систем. Требования: Высшее образование ( желательно техническое); Уверенный пользователь ПК; Опыт работы от 1 года (в технической поддержке); Знание основ информатики и принципов работы технической поддержки; Опыт работы в системе контроля заявок или системах учёта проектов; Развитые коммуникативные навыки - умение логично формулировать мысли, объяснять сложные вещи простым языком, подстраиваться под собеседника и под ход диалога. Ждем Ваших резюме