Специалист технической поддержки

78 800 руб
Размещено 11 марта


Обязанности: Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему. Консультация пользователей (сотрудники распределительного центра или магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием. Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, складского оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт) Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций. Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации). Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями. Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем. Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний. Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку) Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему. Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм) Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности Требования: Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование. Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена, Приветствуется: Опыт написания технических статей или инструкций, знания Android OS, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования. Личные качества:коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность. Условия: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; График работы: (выходные пт-сб, сб-вс, вс-пн., Начало рабочего дня в 8:00); Совокупный уровень дохода от 78800: оклад от 72 800 руб/мес, компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании): - ежемесячной премии 5% от оклада; - квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Расширенный социальный пакет: Уютная столовая, кафе для сотрудников, собственный тренажерный зал; корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами; Стильная форма, комната отдыха; ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.