Специалист технической поддержки

60 000 руб
Размещено 18 апреля


Обязанности сотрудника: Оказание технической поддержки клиентам, консультация пользователей сервиса по вопросам работы и взаимодействия с системой мониторинга и контроля топлива. Мониторинг и контроль работоспособности узлов системы (аппаратная и программная части). Настройка оборудования и программного обеспечения. Удаленная диагностика неисправностей. Контроль качества выполнения монтажных работ монтажниками/установщиками системы ГЛОНАСС/GPS. Отчетность и аналитика. Пополнение информационной базы, аналитический учет возникающих проблем и вопросов. Обучение клиентов по работе с программой. Взаимодействие с разработчиками системы и поставщиками дополнительного оборудования и датчиков, участие в развитии системы. Настройка и тестирование новых функций и решений. Прием и распределение телефонных звонков. Требования к сотруднику: Не ниже среднего специального; Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет; Хорошие коммуникативные навыки, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь; Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet); Аналитический склад ума, умение работать с большим объёмом информации; Стрессоустойчивость, ответственность и исполнительность (умение выполнять задачи в срок); Умение решать конфликтные ситуации; Способность самостоятельно решать круг поставленных задач, правильно расставлять приоритеты и принимать по ним решения; Готовность к интенсивному обучению, в том числе самостоятельному; Желание профессионально развиваться. Условия: комфортный и современный офис; дружный коллектив; обучение/наставничество; готовы обучить специалиста без опыта; график 5/2; 8-ми часовой рабочий день; гибкий график начала рабочего дня (с 08 до 10); трудоустройство согласно ТК РФ; официальная з/п на карту (зарплатный проект) 2 раза в месяц (аванс и зп); чай, кофе и другие плюшки